Домашняя страница kuhonshik.ru  
kuhonshik.ru
Профессиональная сборка и встройка кухонной мебели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Домашняя страница kuhonshik.ru

Оптимальная кухня под ключ

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов kuhonshik.ru -> Наши партнеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Бочков
Компаньон


Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Оптимальная кухня под ключ Ответить с цитатой

По рекомендациям моих бывших заказчиков, которые знали меня ещё по работе в дизайн-студии Эльт-Эдель, славной семейной пары, мне позвонил их друг. Суть его обращения сводилась к следующему. Ему понравился проект итальянского гарнитура (Рис.1) , который он нашел в интернете, но реализовать он хотел бы его силами Российских производителей мебели. Требовалась консультация и помощь на стадии проектирования.


Прекрасный проект, с оригинальными, вогнутыми переходами от зоны гарнитура к барному столу, разграничивающему пространство между гостиной и зоной самой кухни. Посетив несколько салонов кухонной мебели, клиент нашел ту, которая ему понравилась, но варианты реализации именно такого проекта, которые ему предлагались в этих салонах, его по какой-то причине не устраивали. И он, как за якорь, ухватился за рекомендацию знакомых воспользоваться моим опытом.
В процессе первичной консультации я помог заказчику определиться в том, что из трех основных элементов проекта, которые его привлекли в этом варианте (вогнутые переходы, барная стойка, полуостровная стойка) в списке приоритетов главным для него является барная стойка, т.к использование радиусных элементов существенно увеличило бы бюджет проекта, что не входило в его планы. Клиент, поняв, что эти элементы являются источником дополнительных материальных затрат, на которые он не готов идти, принял решение, что ими можно пожертвовать. В итоге мы с ним согласовали следующий вариант. Рис.2

Далее моя работа заключалась в том, чтобы этот проект проверить на совместимость с помещением. Я выехал к нему на объект, произвел необходимые измерения, выяснил намерения заказчика по дальнейшим работам по ремонту. Несмотря на то ,что в помещении был ремонт, проблем с установкой мебели у клиента в дальнейшем не должно было возникнуть, поскольку он контролировал работу строителей под этот проект. Рис.3. Все данные были оформлены надлежащим образом, помещение сфотографировано.

У меня есть опытные, проверенные поставщики, которым доверяю лично я, но я прекрасно понимаю, что заказчик вправе выбирать ту мебель, которая ему понравилась и может не руководствоваться моими личными предпочтениями. Поэтому в первую очередь я концентрируюсь на том, чтобы клиент мог воспользоваться моими профессиональными знаниями с любым, понравившимся ему поставщиком, без пропихивания ему «проверенных» и «надежных». Данные по помещению были переданы в салон тому поставщику, который он выбрал.
Удовлетворенный первым этапом нашего общения клиент воспользовался следующей услугой, которую я предлагаю – принять мебель на квартире, выступив перед поставщиками представителем покупателя.
Не секрет, что многие транспортные компании, перевозящие мебель, особенно если это мебель относится к категории «ноу брендовой» продукции, стараются передать ее клиенту без проверки. Наиболее типичным аргументом является следующий: «приедут сборщики и все проверят, если будет брак - заменят». Такой подход является уловкой для ухода от ответственности в случае порчи товара при транспортировке. Поясняю - согласно нашему законодательству покупатель, принявший товар без проверки и не описавший в акте приемки видимые недостатки, лишается на законных основаниях права предъявлять в дальнейшем претензию к качеству данных элементов. Мой клиент об этом знал, поэтому предпочел не рисковать и, как оказалось, не зря! Кто из нас, при покупке мебели, задается вопросом: «А в каком виде будет упакована мебель для транспортировки?». Вот и ожидало клиента чудо: на фабрике корпуса-то упакованы в картон, но фасады почему-то приходят в стреч пленке. Не очень надежная упаковка привела к тому, что при транспортировке они повредились Рис.4,5.

Но после нескольких нелицеприятных фраз с экспедитором, я настоял на том, чтобы мы все-таки занесли данное обстоятельство в акт приемки:
Цитата:
«Упаковка фасадов при вскрытии показала наличие повреждений защитной пленки. Всего 27 упаковок. Подпись представителя заказчика»
. Аргументы и давление на жалость типа «что жить ему плохо и получает он мало» не возымели на меня действие, на которое рассчитывал экспедитор. Ответственность за качество доставки понес он, а не мой заказчик, который без этой записи либо был бы вынужден смириться с бракованными деталями, либо заменял бы их за свой счет.
Другой моей услугой, которую я обычно предлагаю своим заказчикам, клиент не воспользовался. Сопроводить его в салон и проконтролировать согласование проекта с менеджером он посчитал излишним. Это в результате привело к тому, что у него возникли проблемы при монтаже гарнитура из-за некорректно составленной в салоне документации. Именно потому, что данная ситуация достаточно часто встречается, я и внес в перечень своих услуг эту работу. В проекте, утвержденном без моего участия, предусматривалось несколько нестандартных элементов, но на самом листе в дизайн-проекта этого отмечено не было. В итоге фабрика отгрузила стандартный набор. Понятно, что виноват менеджер, не надлежащим образом оформивший документы, но в результате это легло эмоциональными и финансовыми издержками на моего заказчика. В отсутствие надлежащее оформленных документов предъявить на законных основаниях претензию он не смог. В итоге он заказал дополнительную работу по переделке из стандартных элементов в нестандартные (необходимые в его случае) мастерам по монтажу гарнитура. Этого можно было бы избежать, если бы я, как кухонный дизайнер с большим опытом работы в этой области, в процессе их переговоров фиксировал все существенные моменты на дизайн-проекте для полноценной передачи информации на фабрику.
Хорошо, что в итоге это оказалось единственной неприятностью моего клиента, и проект обрел свою физическую сущность в помещении. Еще раз взгляните, как выглядела задумка и конечное воплощение, с учетом важных для клиентов факторов.

Проект получился. Но на самом деле, что я сделал? В чём заключалась моя работа?
Потратил то необходимое время, которого так не хватало клиенту, использовал свой опыт и знания, чтобы учесть все те мелочи и не дать возможность пополнить список расстроенных посетителей форумов интернета, ругающих мебельщиков.

Оказываю услуги:
1. Консультация под будущий дизайн-проект;
2. Диагностика помещения;
3. Сопровождение клиента в салон;
4. Прием мебели на дому у заказчика.


т. 8-903-548-15-75
сайт www.ksergi.ru
_________________
Ателье мебели "Кухни у Сержа" www.ksergu.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Бочков
Компаньон


Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 16:46    Заголовок сообщения: Замер и консультация Ответить с цитатой

Пришло время проводить замер помещения: строители закончили отделку, хозяйка практически определилась с проектом и производителем. Меня попросили выехать на объект, чтобы произвести финишные измерения для точного проектирования и дать необходимую техническую консультацию, если она понадобится.



Основной своей задачей я считал проверку предварительного проекта – возможно ли будет его осуществить в том помещении, которое для него предназначается.



Нет ли каких неожиданностей, которые в будущем без такой проверки могли бы повлечь за собой проблемы и разочарования. Строители тоже вполне в состоянии измерить помещение, но они не знают особенностей монтажа кухонного гарнитура до таких тонкостей, которые знаю я. Не раз сталкивался с тем, что на первый взгляд разумное решение положиться полностью на измерения, предоставленные строительной бригадой, оборачивались разочарование и конфликтами. И не в том дело, что строители оказывались некомпетентными или непрофессиональными, совсем нет, а в том, что их опыт работы лежит несколько в другой плоскости, а в проектировании кухонного гарнитура важна каждая «мелочь» особенностей помещения.
Как проходил замер помещения, я расписывать не буду – процедура стандартная, многим известная. Остановлюсь только на тех моментах, которые потребовали дополнительных обсуждений.
Самым критичным стал вывод канализации и водопровода.



Так и не дождавшись от хозяйки точных указаний где их размещать, сантехник рассудил просто и разместил выводы по середине стены, предполагая, что уж отсюда куда угодно протянет – хоть вправо, хоть влево. Но… получилось так, что окончательный вариант гарнитура предполагал именно в этом месте расположить посудомоечную машину. Выступ канализационной трубы не давала никакой возможности выполнить это. Эти коммуникации должны располагаться только в тумбе под мойку, где они не помешают установке техники, имеющей жесткие габариты. Проблема. Или переделывать проект, и размещать по середине стены мойку…. Или???? После стольких трудов по проекту начинать все заново??? Но даже первые наши попытки прикинуть новый проект показали, что такое кардинальное его изменение практически невозможно – слишком несуразным получается все…
Был и второй вариант – заказать работы по переносу коммуникаций в то место, куда я укажу. Константин, оценив дополнительные расходы, приуныл…. Впереди Новый год, покупка гарнитура, его монтаж…. Лишних денег не было. Но, посмотрев на расстроенное лицо жены, с сожалением понимал, что делать нечего, придется потратиться.
Но был еще один вариант решения этой проблемы. Я предложил ребятам оставить проект так, как он есть, но заказать столешницу большей глубины. Тумбы тогда можно отодвинуть от стены, пропустив за ними все коммуникации. Такая столешница несколько дороже, чем стандартная, но расходы на ее покупку ни в какое сравнение не входят с расходами по переносу коммуникаций. Все облегченно вздохнули. Мне же пришлось дополнительно проверять – в такой ситуации не помещают ли подоконник и батарея выдвижению ящиков по правой стороне гарнитура. Ведь они будут ближе на 10 см.



Нам повезло – проема стены от угла до окна хватило на полноценное выдвижение ящиков даже в случае увеличения глубины столешницы.
За всеми этими проблемами я чуть было не упустил еще один аспект – в помещении не обнаружил вентиляционного отверстия. ВООБЩЕ. Понятно, что дом частный, но хоть какая-то вентиляция должна быть. Хорошо, что в нашей документации четко прописано какие объекты обязательно проверять, так что, заполняя последовательно Техническое описание помещения, я не пропустил данное обстоятельство и указал на него хозяину дома. Константин попытался отмахнуться от проблемы, таковой ее не считая: «Окошко откроем, и все выветрится». Пришлось мне немного объяснить ему ситуацию, обратив внимание на то, что в скором времени у них появится малыш, и зимой, если вдруг убежит молоко с плиты, открыть окно будет все-таки не лучшая идея. Лучше сейчас предусмотреть вентотверстие, выходящее на улицу, чем потом мучится с температурой малыша. Константин, натолкнувшись на жесткий взгляд Ванжель, уверенно сказал: «Раз надо, значит сделаем. Где?». Зная возможности бригад, работающих на фирме ООО «Экотрейд Нова», я посоветовал согласовать этот вопрос с техническим директором Тюриковым Александром т.к. такое отверстие можно сделать непосредственно во время монтажа гарнитура, чтобы не ошибиться с его месторасположением.
В Техническом описании так же есть пункт по проверке электроточек, которых в этом помещении просто не оказалось. На мой вопрос ребята ответили, что электрику будут проводить только после утверждения проекта в те места, которые будут указаны на проекте. Возможно это будут делать даже после установки гарнитура, т.к. в деревянном доме все равно по технике безопасности электропроводка должна быть открытой. Мы с ребятами приблизительно прикинули, сколько их понадобится и где их удобно будет разместить. Наметили на проекте ориентировочные точки расположения, отложив согласование до утверждения проекта.
Понадобилась консультация и по поводу выбора: какую плиту приобретать - электро или газовую? Естественно, мнения склонялись в пользу газа, т.к. нагрузка на электросеть уже была предельной. Но где и как разместить газовые баллоны? Выяснив, что находится под полом кухни, есть ли там свободное пространство, я посоветовал им разместить железный ящик, как и положено по ТБ, снаружи здания за правой стеной (по которой размещен холодильник). Приобрести газовые шланги необходимой длины не составит проблем. Их можно будет протянуть под полом помещения и вывести за корпусами (они же будут отодвинуты от стены из-за большей глубины столешницы), в нужном месте установив газовый кран. На том и порешили: варочная поверхность будет на газу, а духовка – электрическая. На всякий случай.
Напоследок, рассчитав свободное пространство для проектирования, с учетом того, что углы были развернутые, а стены завалены внутрь помещения,



и, сравнив его с предварительным проектом, я обнаружил, что у нас остается зазор в 2 см между гарнитуром и стеной. Отметил особо, что лучше было бы заказать детали для декорации этих зазоров, чтобы кухня смотрелась как влитая….
Правая сторона проблем не имела.



Нужно было только точно измерить пространство, необходимое для размещения холодильника и небольшого буфета, чтобы его края не попали на окно.



И проверить открывание холодильника, так как в 60см зоне находился край батареи отопления – не будет ли это мешать?
Все материалы и необходимые фотографии были высланы на электронную почту Надежды Корешковой для окончательной корректировки дизайн-проекта.

сайт www.ksergi.ru
_________________
Ателье мебели "Кухни у Сержа" www.ksergu.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов kuhonshik.ru -> Наши партнеры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
  АХЩвШЭУ@Mail.ru   KMindex


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB