Главная страница

Профессиональная сборка и встройка кухонной мебели

Домашняя страница

 

Мастер-класс

 
Рубрики 
Рубрики
Авторы 
Авторы
Статьи 
Статьи

От рекламного проспекта до реальной кухни

Лешо Ирина Вангелевна

(Дизайн кухни)

С чего начинается кухня? С мечты. Но чтобы приблизится к ее воплощению, потенциальный покупатель ищет опору для своих виртуальных представлений о кухонном гарнитуре в чем-то реальном. Для начала смотрит проспекты и журналы, потом отправляется в салон, чтобы вживую увидеть мебельную композицию, что-то там себе представляет, ваяет, думает и, наконец, делает выбор. Следом установщики кухни реализуют задуманное покупателем и дизайнером. И как же совпадает мечта с реальностью?

Задав этот вопрос себе, я стала внимательно относиться к тому впечатлению, которое складывалось у наших клиентов после окончания работ. Их можно подразделить на 3 категории:

1. Я совсем себе не так это представляла, в салоне это было гораздо интереснее.

2. А у меня лучше!

3. Прекрасно, совсем как образец!

Еще больше заинтересовавшись этим феноменом, я решила сравнить на одной странице рекламный проспект и реальный проект. Интересные вещи получились. От полного несоответствия до полного попадания. Эту маленькую исследовательскую работу я и предлагаю вашему вниманию.

Для начала взглянем на образцы, выставленные в салоне «Немецкие кухни». Заказчики не получили того, что ожидали увидеть. Давайте посмотрим почему.

Модель Кёльн Хелль Баум

Прекрасная работа дизайнера слева – ничего лишнего, декорации, продуманные детали, угол свободен не только от шкафов, но и от стеновой панели, выгодно направлен свет. В квартире – загруженность, как элементами мебели, так и предметами обихода. Пространство между столом и полками зажато и перегружено.

Модель Саксония Грюн

Слева на образце в салоне – стена белого цвета в тон корпусов и столешницы и направленные световые акценты создают общий теплый тон. Справа в квартире – выбранный серый цвет столешницы и стеновой панели создал холодный оттенок, и теперь желтый теплый цвет обоев диссонирует с ним. Проект наиболее приближен к образцу, а впечатление развеялось.

Модель Аугустин Крем Глянц

Слева – разноуровневый интерьер и разнонаправленные ручки разбивают «глухоту» фасадов. Опять применен эффект направленного света. Справа – банальный набор элементов и обои в красных маках при естественном освещении принижает достоинство модели.

Из предложенного в салоне варианта буфета (слева) взята только часть (и это понятно – помещение маленькое). Но эта деталь (справа), вырванная из контекста общей идеи, смотрится куце.

Чья вина? Уж конечно не фабрики. Но ее реноме должны поддерживать и дизайнер, и салон, стремясь продавать не «деревяшки», но вещь, формируя заодно вкус покупателя.

Перейдем к фабрике Легна. Покажем ее образцы по фотографиям, которые выставлены в Интернете, и реальные кухни по этим моделям, выполненные менеджером Н. Корешковой. Впечатления заказчиков принадлежит второй категории – «А у меня лучше!»

Модель Верона.

Слева – реклама. Применены столешницы и стеновая панель зеленого тона. Эффектный колорит, востребованный. Но поскольку часто используется при «натуральном» цвете фасадов, то стал избитым. А вот заказчик пошел наперекор и рассчитал тон плитки в той же цветовой гамме, что и фасады, но взял более светлый оттенок, как бы насыщенный солнечным светом. В результате эта модель в реальной квартире приобрела лаконичность и легкость.

Модель Кернаби

Левый снимок. Минимализм образца в рекламном проспекте не раскрывает красоту фасадов. Неудачно направленный свет выдвинул вперед «креативное» оформление стены. Мало кто соглашается с применением такого дизайна в своем жилом пространстве. Справа – реальный гарнитур. Выбранный цвет столешницы и стеновой панели в сочетании с плиткой и гармонирующим цветом обоев выдвинул вперед благородство фактуры. Особое внимание уделено правильной подсветке, которая создала свои собственные теплые акценты, смикшировав холодность серого тона. Как видим, большой фантазии не потребовалось, чтобы оттенить все преимущества этой модели.

Модель Кори

Слева. Модели, как таковой, нет. Просто красивости. На этом рекламном проспекте нельзя увидеть особенности и отличия гарнитура Кори от похожих на нее. Справа – абсолютно благородный классический дизайн с грамотно подобранными элементами техно (вытяжка).

Модель Роза Декапе

А вот иллюстрация к сюжету из «Алисы в стране чудес». Кухни по внешнему виду абсолютно разные, но они обе - «Легна», и обе - «Роза Декапе». Напомним, в связи с данным событием, эти замечательные строки Л. Кэррола: «Садовники, что Вы делаете? Розы красим. Королева хотела красные, а мы посадили белые…»

И последнее: кухни МИАСС мебель. Посмотрите на рекламный проспект и на реальные кухонные гарнитуры и найдите, как говорится, 10 отличий (дизайнеры проектов - Мартынова И. и Исакова А.). Впечатление от образца после монтажа кухонного гарнитура полностью совпадает с ожиданиями заказчика. «Так, как и было задумано!».

Как на рекламных проспектах, так и в салонах образцы освещены так, как это будет в квартире – центральная люстра, свет из окна и «колокольчики» по верху кухни, которые ставят световые акценты в нужных местах. Эта модель настолько выдерживает стиль сама по себе, что тянет за собой все прочее оформление. Невозможно представить ее, например, с зеленой столешницей, или в помещении с обоями в красных маках, со стеклянным обеденным столом или металлическими стульями. Заказчики, которые покупают эту модель, продумывают дизайн помещения до мелочей, т.к. она обязывает к этому. Стены, пол, люстры – ничто не диссонирует друг с другом, выполняется в одной цветовой гамме, заданного общим стилем и тоном гарнитура – цветом «топленого молока». Приобретая еще и обеденную группу той же модели, покупатели ставят заключительную точку в общем восприятии пространства, полностью оправдывая позиционирование фирмы МИАСС – «Респектабельный дом».

Модель Луиджи

Чтобы задуманное соответствовало действительности, надо избавиться от иллюзии, что кухня хороша сама по себе. Помните о стенах, которые ее окружают и подсветке, которая создаёт различные эффекты. Ведь в ночи все кухни одинаковы.

И еще: не стоит полностью полагаться на свой вкус. Ведь многое, как вы видите на примере немецких кухонь, зависит от работы нанятых фирмой профессионалов. Советуйтесь с дизайнером, сопоставляйте с ним свое мнение и вытягивайте из него как можно больше советов, задавая, в том числе, и «глупые» вопросы, которые, как показывает практика, вполне разумны.

 

Представлено: 14-е Марта 2008 г.

 

Главная страница

  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru     KMindex

Контактные телефоны:

8-903-739-75-45

Напиши нам!  sborka@kuhonshik.ru

Напиши нам!

Вернуться в начало страницы Оформление: Александр Карпов, © 2005-2006 Вернуться в начало страницы


Warning: session_destroy() [function.session-destroy]: Trying to destroy uninitialized session in /home/kuhonshk/1.kuhonshk.z8.ru/docs/_xdos.php on line 4