Главная страница

Профессиональная сборка и встройка кухонной мебели

Домашняя страница

 
Предыдущая страница   Следующая страница

В каждом деле свои законы

 

Кто-нибудь из вас хоть раз письменно оговаривал КАЧЕСТВО монтажа? А ведь в соответствии с «Правилами бытового обслуживания населения» (ПБОНРФ § IY п. 8) «при отсутствии в договоре условий о качестве услуг (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется».

Это означает, что даже на неаккуратно смонтированной кухне можно готовить, и формальных претензий к качеству выполненных работ предъявить практически нельзя. А эмоциональная реакция заказчика «это некрасиво», разбивается о железный правовой аргумент: «Правила не нарушены. Субъективная оценка. Индивидуально воспринимаемое качество услуги». Беспроигрышная ситуация в суде для исполнителя работ. Он еще и деньги за это с вас гарантированно получит. И плевать иному работнику на ваши нервы. Вы для него уже не клиент.

Поэтому, если речь идет о качестве работы и гарантии, воспользуйтесь нашим советом и не забудьте письменно оговорить два пункта:
 1. не допускается работа с резким ухудшением механических свойств элементов мебели, подвергшихся дополнительной обработке.
 2. не допускаются внешние механические повреждения.

 
Монтажный брак. Ответственность за брак.

Без этих пунктов трудно доказать, что это – брак монтажа, несмотря на очевидную ошибку сборщика. На их основании вы можете предъявить претензию, и заменить испорченную деталь за счет исполнителя работ, если он бросился вам помогать не умеючи.

 
Предыдущая страница   Следующая страница

Главная страница

  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru     KMindex

Контактные телефоны:

8-903-739-75-45

Напиши нам!  sborka@kuhonshik.ru

Напиши нам!

Вернуться в начало страницы Оформление: Александр Карпов, © 2005-2006 Вернуться в начало страницы